Чтобы адаптация ребенка прошла успешно помимо психологической подготовки, ребенка надо подготовить физически. А именно: еще до посещения дошкольного учреждения постепенно приучить ребенка к тому режиму дня, который будет в нашем детском саду.
Комплексная программа развития и воспитания дошкольников 2,5-6 лет
Название курса |
Цель курса |
---|---|
Раз – словечко, два - словечко |
Развитие умений говорения и слушания, обогащение активного и пассивного словаря, развитие грамматического строя речи, умений связной речи. Развитие фонематического слуха, умений слогового и звукового анализа слов, обучение начальным навыкам чтения. Подготовка кисти руки ребенка к письму. |
Английский язык |
Овладение словарным запасом и элементами диалогической речи, отработка однословных и двухсловных ответов, постановка репродуктивных вопросов (кто? что делает? и т.д.). Снятие языкового барьера через использование сказок, песен, игр. |
Здравствуй, мир | Знакомство с целостной картиной мира |
Считалочка |
Формирование приемов умственных действий, развитие вариативности мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике, увеличение объема внимания и памяти. |
В гостях у сказки |
Формирование эстетически развитой личности, пробуждение творческой активности и художественного мышления ребенка, развитие умения воспринимать произведения живописи, литературы, музыки, театра, прикладного искусства. Организация творческой деятельности детей. |
Музыка вокруг нас |
Подготовка ребенка к восприятию музыки, к активной музыкальной деятельности. Развитие слухового внимания, культуры движений, ритмической системы. |
Монтессори-урок |
Занятия в развивающей монтессори-среде, где ребенок сообразно своим потребностям и психологическому состоянию выбирает полезный и развивающий вид деятельности. Переходя от зоны самообслуживания, где учится пересыпать, наливать, подметать, застегивать пуговицы, завязывать шнурки, к зоне сенсорики, в которой ребенок удовлетворяет свои потребности в сенсорном восприятии – определяет размер, объем, вес, теплоту, запах, вкус, и утончает восприятие этих понятий, переходит в зону математике, понятий количества и символов, математических действий. В зоне русского языка ребенку открывается мир звуков, буквенных символов. Он обучается письму и чтению. Зона «Космос» открывает ребенку знания в мир природы, географии и все то, что окружает ребенка в реальном мире. |
Солнечный город |
Социально-личностное развитие ребенка-дошкольника. Курс ориентирован на природную любознательность дошкольника, его интерес к себе и другим, поиск своего места в системе социальных отношений, окружающем мире. |
Давайте потанцуем |
Организация активной танцевальной деятельности, развитие координации движений через использование элементов классического и современного танцев. |
Уроки Кисточки |
Развитие вкуса, воображения, фантазии ребенка. В процессе рисования дети радуются созданному ими красивому изображению, стремятся преодолеть трудности. Веселые истории, которые будут происходить с Кисточкой и ее друзьями, не только развлекут детей и расширят их кругозор, но и помогут выбрать тему для рисования. Выполняя интересные задания, ребенок сможет потренироваться в изображении предметов, смешивании красок, будет с легкостью разбираться в цветах и их оттенках. Курс основан на современных педагогических теориях и учитывает возрастные возможности детей. |
Терапевтические игры | Формирование самооценки. Выстраивание взаимоотношений с другими людьми, развитие позитивных отношений. |
Другие услуги
Мы будем рады ответить на все интересующие вас вопросы по телефону
8 (915) 000-21-13.