Детский сад

Наш детский сад

Добро пожаловать!

В наше время родителям предлагают огромный выбор развивающих занятий, что правильно выбрать, на чем остановить свой взгляд, что будет самым лучшим для моего ребенка. 

Почему же  мы работаем по системе Монтессори?

Педагогике Марии Монтессори почти  сто лет, наука не стоит на месте, в наше время разработано огромное количество программ, методик. Так почему же Монтессори методика, и что это такое? Это не просто система, это философия, которую должны разделять и принимать родители, кто сделал правильный выбор и привел ребенка на занятия в Монтессори группу.  Ко мне часто приходят родители, они говорят, да мы все знаем про методику, однако, наблюдая вместе со мной и другими педагогами, как развивается их ребенок, какие успехи он начинает делать, очень часто у родителей возникает удивление, а я и не знал, что это по Монтессори.

Режим дня

Подробнее

Меню детского сада

Подробнее

Группы в детском саду

Группа 1,5 - 3 года "Гномики" (Тоддлер)

Подробнее

Группа 2,5 - 5 лет логопедическая

Подробнее

Группа 3-6 лет "Пчёлки"

Подробнее

Группа 3-6 лет "Оранж"

Подробнее

Наш Монтессори детский сад

Мария Монтессори создала уникальный дидактический материал, уникальную и гениальную технологию работы с дошкольниками. Все гениальное, как правило, просто.  

Родителям, кто выбирает эту методику, нужно прежде всего ответить на вопрос,   верит ли он во внутреннего учителя ребенка, верит в его уникальный, природой заложенный внутренний потенциал, согласны ли Вы с гуманными принципами педагогики Марии Монтессори? 

Думаю, что каждый первый ответит, да, мы согласны, но объясните пожайлуста, что делают на занятиях дети?

У нас занятия проходят следующим образом, продолжительность УРОКА  2,5 часа. Как только дети пришли в группу, часто кто-нибудь опаздывает, сначал проходят пять минут письма. Педагог предлагает варианты рассыпных листов, в это время можно также заняться рамками штриховками, выкалыванием, можно обводить буквы из подвижного алфавита, можно обводить контур рисунка в файле с копиркой…

Когда все подтянулись, мы начинаем первый «круг». Как правило, он дидактический. Педагог с детьми обсуждает тему, например, как образовалась земля, как делают хлеб и т.д.  Дети садятся на подушечки, мы поем песню-приветствие, задуваем свечу, слушаем педагога или доклад ребенка.  В конце занятия второй круг- можно поиграть в пальчиковую игру, поговорить о погоде, о событиях, происходящих в группе, кто-нибудь из детей пишет число и прикрепляет его на наш календарь. После первого "круга" идет  свободная работа в группе. Ребенок выбирает "материал", место работы и напарника, либо работает один.

Развивающая среда по системе Марии Монтессори включает в себя несколько зон развития: зона упражнений из практической жизни, зона сенсорного развития, зона математики, зона русского языка, зона космоса (космос-термин М. Монтессори) или можно сказать зона окружающего мира, творческий уголок, лаборатория с опытами, иногда, если место позволяет, мастерская. Дети выбирают материал, с которым будут работать, место работы, ее продолжительность, партнера или они могут работать одни. Когда ребенок хочет «поработать» с кем-нибудь из детей, он должен спросить, а можно я с тобой поработаю, ребенок может согласиться или отказаться. И ничего не поделаешь, такие правила. В группе должны  соблюдаться правила, вот некоторые из них:

  1. мы друг другу не мешаем, если надо помогаем
  2. если коврик на пути-коврик надо обойти (дети могут работать как на коврике, так и на столе, это их территория, нельзя мешать чужой работе)
  3. мы работаем умело, каждый в группе занят делом.  

Материал в группе находится в единственном числе, поэтому, если ребенок хочет делать тоже самое, что и его товарищ, ему прийдется развивать свое умение договариваться. Ребенок не сидит все время за партой, как часто бывает во время фронтальных занятий, материал надо не только принести, но и убрать на место (наше правило известно, материал кладем на место), тем самым он удволетворяет свои естественные моторные потребности (потребность в движении и улучшении координации движений, ориентировке в пространстве).

Еще мне хотелось «пробежаться» по зонам и рассказать чем занимаются дети. В одной статье или на одной лекции все не расскажешь. Но получить первое представление, думаю, возможно.


Космическое воспитание

Подробнее

Зона русского языка

Подробнее

Зона сенсорного развития

Подробнее

Зона упражнений практической жизни

Подробнее


Остались вопросы?

Мы будем рады ответить на все интересующие вас вопросы по телефону
8 (915) 000-21-13.

Ошибка!
Ошибка отправки сообщения.
Пожалуйста, представьтесь.
Некорректный формат E-mail.
Некорректный формат телефона.
в ответ пользователю
Продукт успешно удален из избранного.
Ваша корзина пуста.
Успех!
Ваше сообщение успешно отправлено.
Ваш комментарий успешно добавлен.
Ваш отзыв успешно отправлен и появится на сайте после проверки модератором.
Продукт успешно добавлен в избранное.
Продукт успешно добавлен в корзину.